Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

СВИСТОпляска

МОи первые свистульки. Это для меня ново. Никогда раньше их не лепила, даже не представляла что это такое и как, а тут вооот....
Начну по порядку. Моя первая, я назвала ее "Мамаша бешенная")))) это курица, с вытращенными от ужаса глазами, не может понять куда разбежались ее цыплята
Дальше у меня были две подружки черепашки. Одна поменьше, другая побольше))))


А потом мне захотелось слепить зайца)))) Но свистульки зайцами быть явно не желали, в итоге я  заичьи уши скручивала в рога и вышли.... Внимание первая - Баран Бестолковый (или просто ББ) и его жена Овца)))) Баран конечно не сильно похож на барана, но ведь же бестолковый))))




А заяц у меня все таки получился))) правда изначально задумывался кот)))) но мне не нравились его уши, опять эти уши, я их тут же наростила в высоту и вот он, ЗаЯц

Здесь без лишних слов - Лебедушка. Не стала прорисовывать клюв и глаза, побоялась испортить

Йожик!

И кот у меня получился тоже))))) Кот и кит))))) два товарища. Вместе ходят на рыбалку.



 И еще одна черепашка

Ну и общее фото так сказать)))
Хочу добавить. что фото сделано до обжига, после него, свистульки будут совсем другим цветом. Спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Ириш! Свистульки бесподобные - такие веселые, я бы даже сказала, ржачные. И имена мне их понравились - ох и повеселила!! Молодец! Браво!

    ОтветитьУдалить