Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

суббота, 1 июня 2013 г.

Декор зеркала "Месяц молодой"

Я, как исправный Плюшкин мало чего выкидываю, так мало, что иногда меня саму это начинает сильно раздражать. Есть у меня несколько зеркал. Они остались от настольных двухсторонних, при падении почему то (наверно к счастью) одно всегда оставалось целым. Ну конечно я их не выкидывала. Хранила. Для чего сама не знала. А вот для чего.
На виниловую пластинку на 2хсторонний скотч прикрепила зеркало. Потом стала набирать объем при помощи моего любимого папье-маше. Немного заходила на само зеркало, для лучшего закрепления, скажем так. Лицо месяца лепила из самозастывающей пасты для лепки. Затем классика - грунт, краски лак. В качестве дополнительного декора - ткань и шпатлевка, стразы в виде звездочек и шнур на прозрачный клей Момент . И все!




Спасибо за внимание)))))

10 комментариев:

  1. Ириша, очень красиво, идея замечательная, исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающее получилось зеркало! идея супер, исполнение=браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, Мариша, спасибочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень необычно и классно сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать похвалу, спасибо.

      Удалить
  5. Фантастическое зеркало!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка, большое!!!!

      Удалить
  6. А про конкурс чего умолчала? Заходи, забирай дипломчик за такую потрясную красоту! Спасибо, порадовала очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я пропустила этот пост? Просто слов нет! Аж дух захватывает! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа! Я думаю многие захотели себе такое зеркало!

    ОтветитьУдалить