Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

суббота, 23 марта 2013 г.

Керамические колокольчики

Всем доброго дня! Продолжаю лепить из глины вместе с сыном. Крайняя моя работа - вот такой колокольчик в форме груши. Ну раз груша, то налепились на ней вот такие гусенички. Сквозные дырки делать было нельзя, иначе не будет звона, поэтому имитация дырок.




ну и покажу колокольчик сына. Это курочка. Красить он ее не стал, просто не успел. Кстати, я свой колокольчик красила акрилом, покрыла лаком. И признаюсь, звук ушел. Звенел как металлический, а после красок - не звенит, а стучит((((


ну вот как то так))))))


11 комментариев:

  1. Ир, привет! Но ты-то, понятно дело , рукодельница. А сынуля-то - весь в маму!!!! Вот молодечик какой - талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка!!!!!! Привеееееет!!!! сколько лет сколько зим! Давно, давно тебя не было! Рада тебе очень. Как ты? как сыновья?

      Удалить
    2. Да нормльно. Ириш! У старшего - любовь, а у младшего - борьба с 1 классом! )))) А у меня - таблетки для "нервного успокоения")))))

      Удалить
  2. Классные! Какой больше нравится, не могу определиться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Полюбому, колокольчик сына луЧше)))))

      Удалить
  3. Да, ребенок мудрее оказался, его то поди звенящий остался, вообще молодцы вы, оба колокольчика шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не мудрее, просто долго делал)))) я теперь его колокольчиком звоню когда нам уроки делать пора)))) идет, а то если просто на весь дом кричишь Мааакааарррр!!! урокиии! так не дозавешься)))

      Удалить
  4. Классные. А попроси Макара слепить мне колокольчик в коллекцию. Я серьезно их собираю. Десятка три имеется. Предпочтения отдаю именно неокрашенной коричневой глине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, канеш попрошу, думаю, что он не откажется)))))

      Удалить
  5. Как здорово!!! Вы с Макаром молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить