Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

среда, 9 января 2013 г.

МК или как я делала свою бутылку-кошку

Ну сразу оговорюсь, что прям уж за МК я это не считаю, да и не думала тут его печатать. Но недавний конкурс на РР показал, что некоторые интересуются техникой ПМ на бутылках. Фото не много и все "страшные"))))
И так, у меня была бутылка из-под минеральной воды. Я обвела ее на листе бумаги и нарисовала что я хочу в конечном итоге увидеть. Можно конечно и не рисовать, но мне так проще.
Начинала с головы. Крышку не снимала, лепила прямо на нее.Наращивала массу постепенно, сохнет долго. Обычно свободное время вечером, так вот вечером налепила, ночь у батареи, на следующий день можно продолжать. Рисунок постоянно был перед глазами, кабы лишнего чего не налепить))))
Хвост делала отдельно. Внутри проволока. Обмотала бумажным скотчем, затем массой ПМ. Прикрепила к бутылке зафиксировала опять таки скотчем. Затем один домик налепила прям на хвост, чтоб держался лучше, но все равно, на мой взгляд, это самое слабо звено у моей кошки, не отваливается конечно, но в руки беру с осторожностью)))). Ну потом все остальные дома налепились. Ну и начинается самая нудная работа. Шпатлевка-шкурка. Много много много раз)))))) Наносится шпатлевка - сохнет, потом работа шкуркой. В самом начале грубая шкурка, ближе к концу уже шлифуется самой мелкой.

Ну и когда я осталась довольна гладкостью своей кошки пошла работа красками. Тут уже все просто. Каким цветом, какие глазки это все ваше желание, вкус, возможности. У меня в конечном итоге получилось вот так.
Несколько слов о ПМ. в нете полно рецептов массы. Эта кошка из самой дешевой туалетной бумаге. Ушло меньше рулона. Мелко порвала/порезала, залила горячей водой, постояла немного, воду слить. Затем месим, видим крупные кусочки - рвем, я добавляю ПВА, мне с ним больше нравиЦа)))). Всем удачи в творчестве!


5 комментариев:

  1. Какая лапушка! И роспись просто шикарная!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, твоя кошечка очарование!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. кошка- мурррственная...за МК спасибки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, кошка просто потрясающе милая и так здорово выполнена! Прелесть! Какая же все-таки нелегкая работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Девулечки, спа-си-бооооо!!!!!!

    ОтветитьУдалить