Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

понедельник, 28 января 2013 г.

Объемные цветы на бутылках

Пробовала новый для себя материал - термопластик от Фридекор. Это такая плотненькая жестковатая пленка, режется в принципе не трудно. При нагревании становится мягкой и пластичной, пока теплая можно сформировать все, что придумается. У меня в качестве пробы получились 2бутылочки. На синей прозрачный термопластик, на черной - золотистый, не прозрачный (оборотная сторона белого цвета) Нарисовала форму цветочков на простой бумаге, вырезала шаблон, обвела на ТП (обводится легко) затем нагревала над свечкой и придавала лепесткам форму. На бутылки крепила с помощью горячего клея.

хмммм((((( целый час грузила фоты(((( кто нибудь подскажите, что делать, они у меня все на боку лежат((((((
так.. попробую добавить с подсказкой от Марины...
уффф... получилось! Мариночка спасибо!!!

7 комментариев:

  1. бутылочки супер.))) красивые..))) мурр...а фото- когда ты их сохранила на компе, перед тем как грузить - открываешь кликом перечень услуг- типа копировать, вырезать и пр..там есть -повернуть по часовой стрелке..поверни фото на 360 градусов- это 4 раза надо повернуть по часовой, так как они по 90 поворачиваются...перестанет колбасить блог при загрузке..попробуй.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! спасибааааа! попробую обязательно, а то столько времени потеряла((((((

      Удалить
  2. Ой, синенькая бутылочка-просто шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне чёрная нравится! Ирина, найдёшь время - заходи за наградкой.)
    http://www.luchshiydrug.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне чёрная нравится! Ирина, найдёшь время - заходи за наградкой.)
    http://www.luchshiydrug.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить