Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

четверг, 31 мая 2012 г.

тапочки

Давно не писАла... исправлюсь. Хотя времени не хватает, но все же что-то делается. Покажу свои тапки, которые делались давно, только не показывала.
Вот эти для мамы, сделала еще в январе, ей на ДР.
еще одни. Тут косяк. Делала на взрослого, получила на подростка)))) ну что ж бывает... Прикупила материал на подошву. Теперь тапочки с подошвой, не протрутся до дырок.
А вот эти сделались в подарок для Оли.
ПОка вроде все. Еще одни в процессе, оказывается очень тяжело физически пришить подошву. А.. что это я - две пары в процессе, так что как только, так сразу и покажу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий