Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

среда, 15 февраля 2012 г.

Кошачьи мечты))))

Наконец-то я попала в Икеа!!!!! УРА! Прикупила себе зеркал для декора. Вот первое)))) Захотелось чего-то яркого и веселого и нарисовались такие котики. Картинку я находила давно в инете, тогда еще не задумывалась об авторских правах, я ее просто распечатала себе на ч/б принтере. Прошу у автора прощения за такой откровенный плагиат. Котов рисовала, глядя на картинку, раскрашивала акриловыми красками. Засняла этапы работы, больше для себя самой.
Вытащить зеркальце у меня не получилось(((( поэтому просто заклеила его малярным скотчем, конечно же загрунтовала и стала рисовать.... Наметила котов, мышей.... Изначально хотела сделать в черно-белом цвете, но моя любовь в ярким цветам взяла вверх))))


Нравится??? Не очень... похоже на раскраску для детей дошкольного и школьного возраста)))) Приглушила оранжевый цвет сухой губкой. Этот же самый оранжевый смешала с белым, получился почемуто ближе к розовому)))) добавила немного желтой краски, результатом удовлетворена и почпокала полусохой губкой везде. Конечно же старалась аккуратней, но ве равно залезла и на котов и на мышей. Потом подправляла подрисовывала. Последним этапом была подрисовка хвостов, усов, когтей, детали так сказать))))  Покрыла лаком.  Еще несколько фото.
Всем спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ириша, супер! И классно что яркое, нравицццаааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа! Супер!Очень позитивные кошаки!!!А мышандры-то какие!!!
    ИКЕА кладезь заготовок для творческого человека!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну супер!!! фантастика! браво! муррр...

    ОтветитьУдалить
  4. СПА-СИ-БА!!!!!! большое-пребольшое))))) Щас замурлыкаю)))))

    ОтветитьУдалить