Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

среда, 21 декабря 2011 г.

Подарочки

Помните, как в детстве родители учили нас, что хвастаться не хорошо? Я помню..... Но так хочется похвастаться.... А если очень хочется, то можно!
Мне пришли подарочки от замечательных девушек и талантливых мастериц, от Оли и Лены.
Первый от Ольги. ЕЕ блог Творческая мастерская http://michailina.blogspot.com/
Ольга прислала мне Дракошу, очаровательный символ года, ленточки, бисер, шерсть для валяния, вкуснющие конфеты, а тигренок-магнитик занял свое место на нашем холодильнике. Спасибо большое, Оль.
А сегодня я получила посылку из города Красноярска от другой замечательной рукодельницы Елены, ник на форуме РР - Эдуардовна.Елена мастер по точечной росписи. Волшебные работы. Признаюсь, что мне было очень интересно потрогать, пощупать вещи, декорированные в такой технике. Но когда я открыла посылку.... я просто в шоке. Безумно красиво. Смотрите сами.





Такие ровные, мелкие точки, я даже не знаю как описать....Кошелек сразу захапал мой сын. Он у меня тут как-то просил красный кошелек, ну я ему пообещала купить. А тут как коробку открыли... он как завизжит: "Красный кошелек!!!" Сразу давай туда деньги складывать. Из маминого кошелька в свой новый. Конфеты тоже себе загреб. Попросил  чайник поставить и чай пить. Хорошо, что хоть у него паспорта нет))))) Лена! Спасибо!
Огромное вам спасибо девочки, за доставленное удовольствие и море положительных эмоций. Давно я не испытывала такой радости от подарков, наверное последний раз в детстве...

1 комментарий:

  1. Поздравляю и рада что понравилось то что я прислала, сын молодец выбрал себе лучшее и нужное)))красиво...как же не похвастаться!!!

    ОтветитьУдалить