Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Рыба-Кит

На моем любимом форуме "Ручная Работа" проходил недавно конкурс "Лепка". У меня слепилась вот такая рыбина. Работа заняла первое место, правда с конца)))))) Делала я ее долго, с августа, но не потому что было тяжело или трудно, просто я не умею делать быстро. Пока идея вызрела, пока придумала как, в процессе пошли какие-то доработки, тесто долго сохло....
Начала с того, что к пустой бутылке из фольги на бумажный скотч прилепила  плавники и хвост, в месте хвоста снизу еще и утолщение сделала, для устойчивости.
 Но конструкция все равно оказалась хлипкой и я для надежности ее еще газетами обклеила. А потом уже стала накладывать тесто. Делала это частями, потому как должно высохнуть, чтоб не помялось и не повредилось то, что сделано ранее. Низ был последним.

Вот уже высох мой кит))), правда бровь у него отлетела)))) я ее потом Моментом приклеила.
 Все трещины замазала шпатлевкой, покрыла белой краской, а потом уже пошла боевая раскраска. На этом этапе меня ждал неприятный сюрприз. Почему-то моя краска вся пошла необычайно красивым кракле, я уже и шкурила и снова красила, но нет...((((так и остался у меня кит в трещинках. ПВА в тесто не добавляла, так и не поняла, почему такая реакция.
Затем из самозастывающей пасты налепились церковь и домики. Были раскрашены и приклеены к киту на Момент Кристал.Из запекаемой пластики слепила население, ну так, чисто схематически, это для меня оказалось самым трудным, никогда не приходилось вылепливать так мелко.



Да, присмотритесь к церкви, вам не кажется, что она похожа на ракету))))) (Люба, прости, я не со зла))))))
И еще об отрицательных моментах. Кит весь потрескался. Чем больше времени проходило, тем сильнее трескался, что заставило меня разочароваться в соленом тесте. У меня только несколько работ с тестом дома, остальные подарены. Не знаю, как там они себя ведут. У меня не очень... у одной рыбы отошел хвост от тарелки-основы, на другой тоже трещинка, правда не большая, но в глаза бросается, особенно мне. Вот мои трещины на ките. Может развалится через пару месяцев совсем....





Зато я получила сказочной красоты диплом. Спасибо куратору Наталье keltma за проведенный конкурс.





3 комментария:

  1. Очень классный кит. МНе очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень. Он такой добрый вышел и тепленький.

    ОтветитьУдалить
  3. Кит очень сказочный и весь в твоем стиле яркий и позитивный!!! Будет очень жаль если трещины его порушат, а церковь, нееее, у Любы прям с натуры, а ты видимо без натуры лепила)))

    ОтветитьУдалить