Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Опять оно...

У меня несколько бутылок. Опять шампанское.
В прошлом году, где-то зимой был такой диалог с сыном. Я после работы забрала его от бабушки и мы шли домой.
- Я тебе фрукт купила на букву В угадай.
- Киви?
 - Ну почему киви? Я же говорю на букву В. Начинаю подсказывать Ви.... Сын молчит. Я дальше - ви...но...
  - он так радостно Шампанское!!!
Вот я смеялась))))) Ну правильно, если мать постоянно домой шампусик таскает, а потом его красит и лачит. Что мама может еще купить?)))))
 Одно декорировано в новогодней тематике.

Другое. Заказное. Позвонила женщина, попросила что-нибудь для бабушки на 75 лет. Долго обговарилали цвет, тему. Она просила смешное, но выбрали с ней вот эту картинку со скорпионом. Картинка сама диктовала цвет, т.к. изначально хотели или розовую или салатовую. Но вроде понравилось. Единственное, что просили надпись поздравительную, но меня смущает фактурность бутылки. Поверх сделать золотым контуром.... коряво получится.... боюсь испортить. Похожу еще вокруг нее, может что и придумаю...




Декупаж, распечатки, на новогодней подрисовка фона акрилом губкой, блестки, на флажках 3Д лак. На поздравительной фактура шпатлевкой, акрил, картинку в конце покрыла лаком для ногтей с блестками, мне понравилось, как стало все мерцать.











6 комментариев:

  1. Очень красиво. Обе.
    А если смущает фактурность - сделай бирочку и надпись на ней.
    Просто саму бирку обыграй в стиле бутылки.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!! супер! а с надписью- согласна с Оленькой..

    ОтветитьУдалить
  3. Ира очень красивые бутылки! Ну очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, чудесное шампанское! Новогоднее такое славное, очаровательное, а подарочное очень эффектное! Олина идея про бирочку для завершения оформления понравилась - если боишься испортить фон, то обыграй как-то оформление горлышка...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина!Первая бутылочка мой фаворит!Прямо детством от нее повеяло!а картиночку не подскажете где нашли?

    ОтветитьУдалить