Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

среда, 9 ноября 2011 г.

еще бутылка)))))

Шампанское на заказ для женщины на ДР. Учла все пожелания, очень старалась, как всегда собой не довольна)))). Ну это такая у меня черта, себя критикую постоянно.Не сильно по душе мне бант. Без него сама бутылка мне нравилась больше.Ни как не придумаю, как бы красиво задекорировать пробку. Все как всегда и не больше. Декупаж с помощью открытки, тени пастелью, бабочку выделила 3Д лаком (вот это ново), добавила немного блесток, бант, который закрывает горлышко с пробкой.

Вот попыталась сфотографировать ту самую бабочку)))))
 И еще... Я всегда свои бутылки упаковываю вот так. Простая прозрачная пленка. Мне кажется, что человек видит, что ему принесли, у него есть возможность рассмотреть и даже потрогать, и очень часто заказывают для кого-то, и тогда заказчику не приходится тратится дополнительно на упаковку))))). Шутка. На самом деле упаковываю всегда.

Так торопилась, что не сфотала обратную сторону. На ней поздравление))))Не знаю, как имениннице, но заказчице понравилось, чему я очень рада.

4 комментария:

  1. очень мило! главное- понравилось заказчику! это поднимает настроение!)

    и зайди в настройки и сними графический код проверки клмментариев.. неудобно вводить английскую абракадабру при каждом комменте...плиз...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марин.
    Все!!!! Код проверки сняла. УРа! Долго искала где это вообще))))) кто ищет, тот всегда найдет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое шампанское! Обожаю открыточные декупажи! Очень классно сделан переход между от открытки к фону!

    ОтветитьУдалить