Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Слоник

Когда я сшила слоника из джинс, моя подруга Лида, сказала мне, что для того, чтоб слоны приносили удачу в дом, их должно быть с этом самом доме то ли 7 то ли 8! Воооот блин! Ну все, у меня переклинило. Теперь мне нужно 8 штук слонов))))))). Хотела сшить. Даже начала уже, но как-то не идет у меня шитье.... Сделала слоника из папье-маше. Когда делала, думала, что будет мальчик, а на выходе получилась девочка. Назвала ее Нюшей за полученный розоватый оттенок. Вообще то краска сиреневая, я смешивала белый акрил с ярко темно сиреневой краской. На ушки наклеила салфетку, хотела светло желтую с ромашками, но как увидела в своих запасах эти розочки.... мне показалось они очень к основному цвету моей Нюши подходят. Вот моя Нюша собственной персоной!

Конечно есть недочеты))))) ну куда ж без них))))) Бум совершенствоваться! А.... Лида! Тебе торжественно клянусь, как юный пионер, что приступаю к обещанной мной бутылке!

4 комментария:

  1. Классная слонишка. Мы ж фанаты слонов.... И мамонтов... Если всех пересчитать, то явно более десятка у нас дома... Только они как мыши - по всем углам прячутся....
    А уши - очень в тему. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! Нюша прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, Оксан, спасибо, девчат!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой элефантик чудный! Просто очаровательная слоняшка))))
    Ир,скажи,ты на условия ПИФа согласна,а то ты у меня не ответила! ))

    ОтветитьУдалить