Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Моя овечка))))))

Неделю назад ко мне приехала моя конфетка-овечка, это моя первая выигранная конфетка. Надеюсь, что не последняя))))) Мама конфетки овечки- Наталья и ее блог Наташкины радости http://natashka-joy.blogspot.com/2011/07/blog-post_1122.html
Мне бы раньше хвастануть, но то фотик сел, то времени все что-то не хватает. Но вот сегодня я наконец сделала фото этой красотки. Любуйтесь)))))


 Овечка приехала ко мне в красивой нарядной упаковке, все в таком цвете - мои любимые))))), еще в посылочке были салфеточки, очень много (некоторые уже у меня пошли в ход), рамка-сердечко, малюсенькие пуговки, звездочки, ленточки и тульские пряники!!!!, которые тут же заценил мой сын. Спасибо, Наталья! Я очень рада получить такую красоту. Вашей овечке будет у меня комфортно и уютно)))), а Вам я желаю приятных и радостных событий в жизни, которые будут вдохновлять на творчество, и конечно больше свободного времени для реализации творческих идей. Спасибо!

3 комментария:

  1. Поздравляю, прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, поздравляю! Овечка такая хорошенькая!!! Замечательные подарки! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я рада что конфетка попала в надежные руки :)))) И рада что салфеточки пригодились :) Успехов в творчестве!
    И ко мне запросто можно на "ты" :)

    Ирина, удачи и всего самого хорошего тебе и твоей семье! И побольше выигранных конфеток! :))))

    ОтветитьУдалить