Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

среда, 7 сентября 2011 г.

Мои путешествия

Расскажу немного о том, как мы с сыном летом ездили в Китай. Но до Китая дорога длинная, заняла у нас 3 дня. Ехали через пол страны, поэтому обо всем, что было на пути.
Столица нашей Родины Москва.  До Москвы добрались с приключениями. У Макара дорогой разболелся зуб. По приезду я с высунутым языком бегала по стоматологиям, а потом по аптекам в поисках обезоливающего. Сын ревет, хочет есть, есть не может из-за зубной боли, меня всю трясет. Пока лекарство не стало действовать, я чуть с ума не сошла. До самолета на Хабаровск у нас было много времени, часть мы потратили на свой больной зуб, а потом пошли в зоопарк. Удовольствие я получила больше чем сын. По моим наблюдения большинству детей не сильно интересно смотреть на животных. Везде только возгласы взрослых " Доча/сынок, смотри какой жираф/слон/бегемотик". А детей интересует сладкая вата, кукуруза и игрушки. Не всех, но большинство.




А потом мы полетели в Хабаровск. Летели почти 8 часов. Ну пытка, а не полет. Попа сына на его сиденье, голова на моих коленях. Летели мы как раз ночью, ребенок спал, а я мучилась. Все тело затекло, ноги отваливаются, шея тоже. Ну долетели. Очень понравился Хабаровск, очень. Чистый, ухоженный город. Там мы встретились с Ларисой, ник на форуме  РР Ларина. Я помню, когда наши рукодельницы рассказывали о своих встречах в реале, Лариса сказала, что далеко очень живет, мол добираться до нее долго. Ну так я доехала!))))) И не одна, дык еще и с ребенком! Встретили нас, накормили, напоили и спать уложили. Разница во времени очень чувствительная - +7 часов.  Сейчас фото покажу. Я там такая..... ой, кошмар. Ну, уставшая, спать хочу....




Первое фото - это набережная. Красота!!!!! Следующие - на прудах. Там у них пруды с фонтанами, ели мороженное хабаровское, вкусное.

А на следующее утро в Китай. (про него завтра)

5 комментариев:

  1. Ой, Ириша, я очень переживаю что мы не встретились, обидно...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Да не переживай! Я еще в Москву приеду, встретимся! Или давай ты к нам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, я наглая, если у тебя можно будет остановится то может и припрусь на денек-другой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно можно! Неужели думаешь я тебя в гостинице поселю?!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, зоопарк - это точно удовольствие для взрослых, а у детей свои радости! )))) Сыночек у тебя хорошенький!!! Дай Бог ему здоровья, а тебе сил!!!!! Ирочка, ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить