Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

понедельник, 29 августа 2011 г.

вышивка Подсолнухи

Моя первая вышивка. Вышивалась ну очень долго, наверно лет около шести. Вернее 6 лет она у меня лежала где-то очень далеко. И лежала б еще очень долго. У моей подруги Лиды сноха увлеклась вышивкой крестиком. И так у нее это дело хорошо пошло! Вот и попросила я Татьяну мне помочь. Работа только на 50% моя. Мой низ, ее верх. Спасибо Татьяна, ну и тебе Лидусь спасибо, что подсолнухи себе не оставила)))))). Работу оформила в багет. Наверно больше вышивать не буду, поняла, что не мое это.


4 комментария:

  1. Очень красиво, а раз не твое то и не надо, молодец что организовала завершение работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подсолнухи. Не могу пройти молча.) Очень красивая вышивка! Молодцы вышивальщицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, как замечательно, что даже спустя столько лет работа была закончена и теперь радует тебя! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. Что же вы, девушка, на конфетку записались а за выигрышем не приходите? ;)) Остался последний денек - обычно 3 дня ждут и переигрывают, если за конфеткой никто не приходит.
    (http://natashka-joy.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить