Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

понедельник, 22 августа 2011 г.

Я его пошила из того, что было.....

Пока была в Китае распорола свои старые джинсы, ну конечно после того, как купила себе новые. Из них сшила себе вот такого слоника. Полностью ручная работа. Машинки у меня нет, выкройку рисовала сама, вместо ушей решила пришить задние карманы. Пока не решила чем нарисовать слонику глазки. Очень смеялась когда пришивала ему хвост. Помните хохму, как студент рисовал лошадь? Так там профессор задавал горе ученику вопрос: "Простите, а что это торчит у лошади из попы?" Так вот я это как раз и вспоминала, когда хвост приделывала.


 Будет жить слоник в моем синем зале. Вроде по фен-шуй опущенный хобот у слона как бы защищает дом от зла. Вот и пусть дом охраняет.



4 комментария:

  1. Супер слон! Вот так выдумка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, джинсовый слоник обалденный! Умилили уши-карманы и хвостик ))) Чудесная работа! Пусть вместе с ним в твоем доме поселится счастье!

    ОтветитьУдалить