Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

четверг, 2 июня 2011 г.

бутылка "Медсестра РоМашка"

Бутылка с розовым вином. Сделана для девушки на 18 лет. Подарок мне заказала тетя именинницы (побольше бы в нашей творческой жизни таких заботливых теть). Девушка учится в медицинском. Зовут ее Родионова Маша, и она в шутку часто называет себя РоМашкой. Вот и появилась такая идея. Надеюсь, когда Машенька вырастет, она станет замечательным доктором.
Долго думала, из чего бы сделать халат.... В ход пошел старый носок. Я его натянула на бутыль, вырез сделала, пропитала ПВА. Затем покрыла несколько раз акрилом и лаком.  Ромашки покупные, крепились на момент, вместо пуговиц бусины, хотела меленькие пуговички, но смотрелось как-то грустно. А тут сразу же вспомнилась фраза из известного всем фильма: " А у вас есть точно такой же, но только с перламутровыми пуговицами?" Колпак медицинский - это колпачок от антистатика. Я его покрасила, а внутри поролон по кругу приклеила, чтоб не елозил по бутылке. Вот и все.
Ну и попрощаюсь со всеми. Буду через месяц-другой. Всем пока-пока.


1 комментарий:

  1. Ирочка, очаровательная бутылочка! Так изящно подчеркнута ее форма и очень милое дополнение в виде шапочки, пуговок-бусинок, божъей короки и ромашки! :)

    ОтветитьУдалить