Решила назвать блог "Женская сумочка". Почему? Давно известный и неоспоримый факт - чего только в женской сумочке нет, вернее - в ней есть ВСЕ! Кошелек, записная книжка, ключи от квартиры, паспорт, права, помада, расческа, женские штучки, игрушка ребенка, зажигалка, сигареты, (у меня есть даже осиновый кол от сглаза))))) - все это очень нужное!!!! У меня в рукоделии нет чего то одного, я пробую все, что мне интересно - декупаж, декор стекла, бутылок, роспись контурами и много многое другое. Как в женской сумке - все и все самое нужное и интересное.
Добро пожаловать! Буду рада всем без исключения!

Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность... Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние... Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость... Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне...

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Соленые яблоки))))

На моем любимом форуме РР проходит обмен подарками на 8 марта. Ну конечно я с большим удовольствием поучаствовала в этой затее. И сразу вопрос - что бы такое послать, чтоб в дороге уцелело. Решила сразу, что стекло для этих целей не подходит, и налепились у меня такие вот яблоки. Фон решила оставить белым, т.к. не хотела определенной привязки к какому-то цвету, соленое тесто подкрашено гуашью, потом еще дополнительно раскрашено после высыхания и березовые ветки.  Подарок уже приехал к получательнице - Ольге (katenkinamama). Зная, что у Оли есть маленькая дочка Катюша положила еще заготовку не пойми чего - то ли кошка, то ли мишка, Катя решила, что это лягушка, и местных конфет.
Из остатков теста налепилась еще тарелочка. Фон - мятые салфетки покрашены зеленым маслом. В таком виде лежала у меня долго, я хотела туда подсолнух из соленого теста, но как-то он у меня не получался, поэтому опять яблоки. Фон конечно темный.


Ну и конечно же хочется сказать огромное спасибо мастеру Марине Архиповой из Страны Мастеров,   по ее МК я лепила свои яблоки. МК и ее работы: http://stranamasterov.ru/blog/35917

2 комментария:

  1. Яблочки выглядят очень аппетитненько! Молодец!
    А фон на тарелочке мне очень нравится и по фактуре и по цвету - по-моему очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тарелочка просто супер! Почему ты ее нам на форуме не показала?

    ОтветитьУдалить